Клавиатурные гонки по-чеcтному? Онлайновый клавиатурный тренажер- игра клавогонки Гонки на печатание клавиатуре.

Главная / Система

Свершилось! Клавиатурные гонки по самостоятельной электронной регистрации заявления в первый класс в этом году пройдут по-честному. Различные программные средства для быстрого заполнения полей форм не сработают . Причина одна - разработчики наконец-то ввели динамическую систему именования полей форм, в отличии от статической, используемой в прошлые годы.

Например, в том году типичный скрипт iMacros"а (одно из популярных браузерных дополнений, используемое родителями для быстрого автоматического заполнения всех нужных полей) выглядел примерно так:


На рисунке мы видим, что имена полей формы имели четкие и постоянные названия: Children_LastName, Children_FirstName, RegisterAddress_Region, RegisterAddress_City, RegisterAddress_Street и т.д. То есть любому мало-мальски разбирающемуся пользователю ПК, тут даже программистом быть не нужно, достаточно было записать скрипт на тестовой версии или во время записи на другом городе, если запись там стартовала раньше, внести в него нужные изменения, подставив в соответствующие места правильные данные (CONTENT), и запустить скрипт в час Х, выждав для надежности несколько секунд.
В результате школы имели очень быстрые регистрации заявлений, вплоть до сотых долей первой секунды. В таких заявлениях не было ни одной ошибки, все поля были идеально заполнены. Всем было понятно как заполнялись такие заявления, но ничего сделать было нельзя, так как де-юре родители ничего не нарушали. Ходят слухи, что, например, какие-то школы Самары, на свой страх и риск отказывали в рассмотрении таких заявлений и аннулировали их. Но это чревато жалобами заявителей в прокуратуру. Со стороны школ были даже попытки придать законность своим действиям, прописав в свои локальные акты соответствующие требования и ограничения.

В этом году уже на тестовой версии видно, что любой способ автозаполнения не проходит. Данные заявителя подтягиваются с госуслуг (если они там заполнены), тут автозаполнение или работа какого-либо скрипта и не нужны. А вот данные ребенка, не смотря на различные хитрости, уже никак не подставляются и не заполняются автоматически.
На картинках ниже видно, что поля спустя какое-то время меняют свое имя. Обращаю внимание, что это не то название поля, которое видит заявитель, а внутренний идентификатор, видимый в коде страницы. Этот идентификатор поля не только не несет смысловой нагрузки, а периодически ещё и меняется у каждого поля. В результате, скрипт работает до тех пор, пока не сменятся идентифакторы полей.
(Щелкните по картинке, чтобы увидеть полноразмерно)

И вот та же страница, но спустя несколько минут:
(Щелкните по картинке, чтобы увидеть полноразмерно)


Имена всех полей изменились. Скрипт не находит нужное поле, чтобы подставить туда данные.

И это только тестовая версия для тренировок. Вполне возможно, что в реальной системе могут быть и другие «сюрпризы». Так что, уважаемые родители, не тратьте свое время и/или деньги на попытку обхитрить информационную систему и других родителей. В этом году перед программами автозаполнения полей стоит надежный заслон. Тренируйтесь, пока есть возможность. С учетом подтягивания данных заявителя с госуслуг, не так уж много нужно заполнять. Лично я на тестовой версии при небольшой тренировке за короткое время улучшил результат с 1 минуты 5 секунд до 45 секунд, а если ещё потренироваться, то вполне достижимо 30-35 секундное заполнение, чего вполне будет достаточно при подаче заявления в первый класс в любую школу.

Александр Живолуп,
системный администратор

Материал восстановлен с моего блога “Metalchiken”.

Не секрет, что многие люди не хотят проходить программы вроде “соло на клавиатуре” и им подобные, чтобы научиться слепому десятипальцевому методу. Оно и понятно - лень тратить столько времени на все эти однообразные скучные упражнения, на чтение всех этих статеек и разговоров перед упражнениями. Даже большая часть моих знакомых считает, что итак хорошо и быстро печатают. Однако всё-таки есть решение, которое поможет отточить навыки быстрой и качественной печати и не умереть со скуки во время обучения.

Вашему вниманию предоставляется сайт, который поможет вам отточить навыки скоростной печати и развлечься в скучный вечер - проект “Клавогонки” . Я же их называю просто “гонки на клавиатуре”. Фишечка данного проекта в том, что обучение и оттачивание скоростной печати происходит посредством игры, т.е. вам нужно заходить в этот клавиатурный тренажер , соревноваться с другими участниками или участвовать в одиночных заездах, зарабатывать очки, рейтинг и, вообщем, подниматься по “карьерной” лестнице

Дизайн сайта полностью соответствует тематике и требуемому функционалу.

В игре существует огромное множество различных режимов. Основные из них: обычный режим (“заезд” на некоторой случайной цитате из случайной книги), режим по словарю (рандомные слова и словосочетания из созданных пользователями словарей. Кстати, каждый пользователь может создать собственный словарь), соревнование (то же, что и обычный режим, но за победу над другими дают рейтинг, за счёт которого и поднимается ваш уровень). Зайти и попробовать поиграть в клавогонки может любой желающий.

На главной странице вы можете увидеть 3 кнопки: Быстрый старт, Выбрать заезд и Своя игра. Быстрый старт - вас сразу кидает в гонку со случайными соперниками в случайный режим. Выбрать заезд - перебрасывает на список текущих заездов. Своя игра - можно создать свой заезд. Кстати говоря, таймаут между заездами обычно не более 1 минуты и скучать вам не придётся, т.к. на сайте всегда есть люди и масса заездов.

На сайте предоставлено подробное руководство к действиям пользователей в виде Вики раздела и раздела “Об игре” (где, к слову, можно найти ещё и интересную общую статистику по сайту вроде распределения скоростей, графика умений пользователей и т.д.). Там вы сможете найти информацию о том, как что считается, откуда что берётся, как правильно играть и мн. др.

Гонки на клавиатуре имеют гибкую систему рекордов. Существуют таблицы рекордов за день, неделю, общий рейтинг, а также, что особенно интересно, таблица улучшений навыков пользователей, в которой отображается информация о том, на сколько увеличилась средняя скорость печати у проявивших себя пользователей. Для того, чтобы попасть в эту таблицу, достаточно просто набрать 300 текстов в режиме “обычный”

Также следует сказать про развитую социальную систему данного проекта. Каждый пользователь имеет профиль, в котором хранится как личная информация о пользователе, так и информация о его гоночной деятельности. Также в клавогонках можно заводить друзей, приглашать их на состязания, общаться в общем чате или чате заезда. Еще профиль предусматривает возможность вести что-то наподобие миниблога и называется это “комментарии”. А если вы хотите похвастаться друзьям своими успехами в этом клавиатурном тренажере, то по установке личных рекордов вам предоставляют возможность занести их в местный “бортжурнал”, который доступен другим пользователям.

Далее следует упомянуть про столь экзотичную часть этого клавиатурного тренажера, как тюнинг вашей машины и другие манипуляции с ней. За участие в обычных заездах вы получаете очки, которые вы можете потратить либо на участие в соревнованиях, либо на манипуляции со своей машиной (исключение - тюнинг). Тюнинг можно осуществить за бонусы, а бонусы, в свою очередь, можно заработать только повышением уровня. Думаю, это не имеет особого смысла, но как элемент игры - куда же без него). Конечно же есть ещё различные фишки типа премиум-аккаунта, бонусного режима, но я не буду вдаваться в эти детали - в конце концов, если вас заинтересует эта игра, вы сможете прочитать всё о ней в Вики разделе проекта. Также там вы можете узнать о различных настройках, игровых мелких фишках и др.

Есть встроенный форум, где вы сможете получить ответы на различные вопросы касательно проекта, узнать его новости, а также просто пообщаться с другими участниками.

Мой вердикт: функционал сайта просто замечательный, идея потрясающая. Конечно, существуют похожие приложения вконтакте и т.д., но они никак не могут соревноваться с клавогонками по возможностям и оригинальности. Гонки на клавиатуре будут интересны тем, кто мало-мальски умеет печатать и хочет развивать эту способность. Тем, кто ещё полный ноль в слепом наборе, я рекомендую перед переходом к клавогонкам пройти какой-нибудь более специализированный клавиатурный тренажер, например

Клавогонки - это онлайновый клавиатурный тренажёр-игра для тех, кто хочет совместить приятное с полезным, игра, в которой пользователи сайта соревнуются друг с другом по скорости набора одного и того же фрагмента текста.

Для соревнования можно выбрать случайных соперников или игроков с определенным статусом. Сначала Вы получаете самую простую машинку - ЗАЗ 965. После достижения определённых результатов машинка меняется на соответствующую Вашему рангу. Каждая машинка стоит определенное количество очков и выдаётся только в обмен на определенный ранг или уровень.

Соревновательные заезды происходят по расписанию в определённое время. Также игроки в клавогонках могут создавать заезды самостоятельно.

Игра «Клавогонки» предусматривает несколько режимов - «Обычный» (случайным образом отобранная цитата), «Абракадабра» (текст генерируется случайным образом), Яндекс.Рефераты (текст берется со страниц этого сервиса), «Безошибочный» (в этом режиме нельзя допускать какие-либо ошибки), пятиминутный марафон, буквы, цифры, спринт и режим «По словарю», в котором клавогонщик может создавать свои словари и использовать их в качестве текстов.

В зависимости от вашей рекордной скорости набора в режиме «Обычный» и в соответствии с «таблицей о рангах» клавогонки присваивают Вам звание от Новичка и Любителя (0 - 199 знаков в минуту) до Супермена и Кибергонщика (600 и выше знаков в минуту). Есть ещё Таксисты (200 - 299 зн/мин), Профи (300 -399зн/мин), Гонщики (400 - 499 зн/мин) и Маньяки (500 - 599зн/мин). Причём статистика показывает, что таксистов и любителей в игре больше всего - более 70%, на уровне Профи играют 16%, на уровне Гонщиков - 5% участников.

По итогам соревнования определяются победители и отображаются некоторые параметры прохождения текста - время, скорость набора в знаках в минуту и процент знаков, в которых были допущены ошибки.

Для обсуждения новостей проекта и других вопросов на сайте существует форум.

Разработчики игры «Клавогонки», руководствуясь рейтингом успехов и статистикой, утверждают, что с их помощью можно реально увеличить скорость печати на 100 или даже 200 знаков в минуту.

Среди недостатков можно отметить лишь то, что этот сервис не учит набирать текст правильно - он

позволяет совершенствовать свои навыки в соревновательном режиме с другими пользователями.

Комментарии

2011-10-29 12:16:35 - студент

Скажите пожалуйста, почему цифры по "клавогонкам" и по "соло" набираются разными пальцами? какими правильнее набирать в таком случае? кому как удобнее, или как?

2011-11-09 19:58:20 - Лукьянов Станислав

Потому что есть еще динамический набор. Также Владимир Шахиджанян не сказал, что есть кроме раскладки ывам толд в противовес фыва олдж. Вообщем, можно вообще не привязываться к этой статической постановке пальцев рук.

2011-11-09 22:34:35 - проходил мимо

Если речь о том каким пальцем набирать 6, правым или левым указательным, то это кому как удобно.

2012-02-07 12:04:19 - Игоркин Игорь Николаевич

У меня эргономика МНЕК 4000, клавиатура разделена как бы на 2 половины и там - по умолчанию - "6" левым указательным, "7" - правым. По поводу Клавогонок - демократичный сайт, несущий в себе скорость. Её можно увеличить на 500-600 знаков с нуля (пройдя СОЛО конечно) Ибо - вначале было СОЛО! :)

2012-05-05 14:58:49 - Сумбаева Анастасия Александровна 2013-03-08 21:01:08.459842 - Асель Аймурза Болаткызы

класная игра учит хорошо печатат и без ошибок

2015-08-16 11:12:07.975482 - ZhenyaZERO (Клавогонщик почти год)

Именно клавогонкам я обязан такой скоростью. Единственное, сейчас на клавогонах наплыв гавна(Ежедневно флудят в чат, в профили и создают матерные словари). Но мнение, которое сложилось у меня с момента регистрации - Клавогонки, очень полезный проект, с помощью которого любой может повысить скоровсть набора.

Интерфейс Операционная система Языки интерфейса Первый выпуск Состояние Сайт

Основная цель - максимально быстрый набор некоторого текста, представляемого всем участникам за несколько секунд до начала игры.

Принципы игры

Клавогонки основаны на следующих принципах:

  • Для начала игры необходимо создать заезд или выбрать уже созданный;
  • Перед началом заезда участникам предлагается для набора одинаковый текст, определяемый автоматически в соответствии с выбранным режимом заезда;
  • Участники одновременно начинают набор текста в специальном окне, данные о набранном тексте автоматически обновляются после каждого введённого символа;
  • В случае, если набор осуществляется в точном соответствии с предложенным текстом, машина участника продвигается вперёд и достигает финиша, когда набор текста закончен. В случае, если допущена ошибка, машина участника останавливается до тех пор, пока ошибка не будет исправлена;
  • По итогам заезда для каждого участника, успешно завершившего набор текста, рассчитывается средняя скорость печати делением количества символов в тексте на время, затраченное на набор. Скорость исчисляется в знаках в минуту (зн./мин). Кроме того, определяется процент, который составляют ошибочно введённые знаки в отношении к общему числу знаков в тексте;
  • На основе достигнутой скорости каждому участнику присваивается место. Процент ошибок в определении мест не учитывается;
  • Все участники обладают равными возможностями для набора текста, в т.ч. незарегистрированные на сайте.

Режимы

В игре доступны восемь основных режимов :

  • «Обычный » - основной режим в игре, по рекорду скорости в котором игроку выдаётся определённый ранг. Игрокам предлагается случайная цитата из книги объёмом примерно 240-280 знаков, которую нужно набрать на скорость.
  • «Безошибочный » - режим игры, отличающийся от «Обычного» тем, что в нём игрок может допустить не более 1 ошибки. После второй ошибки участник дисквалифицируется, и не может продолжать печать.
  • «Марафон » - режим игры, в котором набор текста идёт фиксированное время - 5 минут. Чем больше символов набрано за это время, тем больше итоговая средняя скорость в этом режиме.
  • «Буквы » - режим, в котором текст состоит из случайной последовательности букв. Объём текста в этом режиме меньше, чем в Обычном - от 150 до 200 символов.
  • «Абракадабра » - режим, в котором случайный текст генерируется на основе частотности двухбуквенных сочетаний русского языка. Поэтому данный режим сложнее «Обычного», но легче режима «Буквы».
  • «Цифры » - режим, составленный из сочетаний цифр и десятичной точки (вместо точки можно использовать при наборе запятую), разделяемых пробелами.
  • «Спринт » - режим, текст в котором не меняется на протяжении всего рабочего дня. По характеру текста похож на режим «Обычный».
  • «Яндекс.Рефераты » - режим, в котором тексты созданы с использованием службы связных текстов Яндекс.Рефераты . По сложности занимают промежуточное положение между режимами «Обычный» и «Абракадабра».
  • «По словарю » - режим, в котором для создания текстов используются словари. «Словарь» - это созданный пользователем набор слов, фраз или буквосочетаний, который можно использовать в качестве задания для набора в игре. Каждому зарегистрированного участнику доступно создание трёх словарей.

Плюсы и минусы игры

Преимущества игры

Недостатки игры

Статистика сайта игры

По состоянию на 6 декабря 2012 года на сайте зарегистрировано свыше 175 тысяч участников и пройдено более 20 млн. текстов (согласно данным с официального сайта).

© 2024 kotaliti.ru -- Интернет. Безопасность. Программы. Изображения. Полезные советы