Когда выйдет Quake Champions? Системные требования Quake Champions Минимальные системные требования Quake champions.

Главная / Интернет

На выставке E3 2016 был анонсирован Quake Champions - новый соревновательный шутер от id Software. Под ликующие возгласы толпы, знаменитая студия представила первый кинематографический трейлер, демонстрирующий кровавые битвы между персонажами игры.

Quake Champions позиционируется как наследник серии Quake, а если точнее - их многопользовательской части. Игра представляет собой ураганный аренный шутер. В отличии от своих предшественников, персонажи в новинке от id Software различаются и обладают уникальными способностями, а игра, соответственно, относится к жанру class-based FPS. Местные герои называются Чемпионами, отсюда и название игры. Сторонникам бесклассовых шутеров отчаиваться не стоит - классический DM, где все герои равны, также заявлен.

Динамика и олдскульный хардкор из Quake Champions так и прёт. Бешеная скорость, легендарные рокет джампы и скилл игрока - вот на что делают ставку разработчики. На данный момент Quake Champions заявлена только для платформы PC.

С элементами , в котором игрокам придется сражаться на специальных аренах. Игра будет очень динамичной и подойдет всем игрокам не зависимо от их скила.

Директор студии ID Software Tim Willits сообщил, что дух истинной арены многопользовательской конкурентной игры, который чувствовали игроки в традиционном Quake — останется и в Quake Champions.

Геймплей

Каждый из героев игры будет иметь свою уникальную активную способность, которая будет дополнять динамику команды. А вот и видео геймплея Quake Champions .

Quake Чемпионы выйдет на PC , но не исключаются и консоли. По словам Willits ID игру пока не собираются выпускать в свет, потому что создатели фокусируются на балансе различных чемпионов. В перспективе ожидается длительное бета-тестирование.

Разработчики надеются на популярность игры в киберспорте, но пока на эту тему много не говорят. Больше подробностей узнаем на QuakeCon , который состоится 4–7 августа 2016 года в уже привычном для него месте - отеле Hilton Anatole в Далласе (штат Техас).

Дата выхода

Разработчики Quake Champions выпустили обновление, в котором добавили новый режим «Захват флага» и новую карту Citadel. В игру также ввели бесплатный и премиальный боевые абонементы и изменили баланс некоторых чемпионов и оружия.

Новый режим: «Захват Флага» (ЗФ)

  • В режиме «Захват флага» в матче участвуют две команды.
  • Команда, которой удастся выкрасть вражеский флаг и принести его на свою базу, получает очко.
  • Флаг вашей команды должен при этом находиться на вашей базе.
  • Матч разделён на два тайма. После первого тайма команды меняются базами.
  • Побеждает команда, захватившая больше флагов к концу матча.
  • Если команды захватили одинаковое количество флагов, победитель определяется по сумме очков.
  • Совместимые карты: Burial Chamber, Church of Azathoth, Citadel, Lockbox, Tempest Shrine.

Новая Карта: Citadel

Комментарий разработчиков:

«Вдохновляясь классической для режима ЗФ картой Stonekeep из Quake Live, мы долго обкатывали эту карту на ПТС, чтобы выпустить «Захват флага» в сочетании с идеальной картой для этого режима - Citadel. Это самая симметричная карта из всех, что мы создали. Она разделена на две равные половины, красную и синюю, а в самой горячей её точке, над установленной по центру прыжковой площадкой, появляется мощное усиление. Надеемся, вам понравится эта новинка! Нам не терпится увидеть, какие хитрые маршруты вы и ваши товарищи по команде проложите по этому новому уголку царства грёз!»

Бесплатный и премиальный боевые абонементы


Смотреть

Комментарий разработчиков:

Мы рады представить вам бесплатный и премиальный боевые абонементы, с помощью которых игроки получают награды, зарабатывая опыт в матчах, а также выполняя ежедневные и еженедельные испытания. Вас ждёт море отличных наград, в том числе очень лакомый кусочек на 100-м уровне - пулемёт «Гробокопатель»!

Изменение баланса

Все чемпионы

  • Чемпионы разделены на три группы: лёгкие, средние и тяжёлые.
  • Задержка после использования навыков: c 0,5 до 0,4 с.

Anarki

  • Убывание здоровья по 1 ед. каждую 1 с. вместо 0,5.

Athena

  • Задержка между запуском захвата и началом раскачивания: с 0 до 0,1 с.

B.J. Blazkowicz

  • Увеличение скорострельности при использовании «Двойного удара»: с 1,25 до 1,3.

Clutch

  • Задержка между применением «Барьера» и активацией бура: с 0 до 0,25 с.
  • Радиус поражения бура: с 0,17 до 0,15 ед.

Death Knight

  • Время действия огненного следа: с 2 до 3 с.
  • Прямой урон от смертоносного огня: с 25 до 30 ед.
  • Максимальный урон осколками от смертоносного огня: с 25 до 30 ед.
  • Задержка между «Смертоносным огнём» и началом объединения: с 0 до 0,125 с.
  • Исправлена ошибка с огнём по своим.

Eisen

  • Масштаб: с 1,0 до 1,1.
  • Радиус сферы попадания у головы: с 0,15 до 0,175 м.
  • Радиус сферы попадания у плеч: с 0,14 до 0,2 м.
  • Радиус цилиндров попадания у рук: с 0,1 до 0,15 м.
  • Радиус цилиндров попадания у ног: с 0,175 до 0,2 м.
  • 140-градусный конус обзора сторожевой турели стал сферой (прицеливание на все 360 градусов).
  • Скорострельность сторожевой турели: с 250 до 200 мс.
  • Сторожевая турель больше не мешает подбирать предметы.

Galena

  • Урон от тотема: с 50 до 40 ед.
  • Урон от усиленного тотема (когда применены и активны три тотема): с 75 до 60 ед.

Ranger

  • Урон от телепортации сферы рока во врага: со 100 до 125 ед.
  • Исправлена ошибка с уроном осколками/взрывом сферы рока.
  • Позволяла нанести до 200 ед. урона (25 ед. при пролёте, 100 ед. при телепортации и 75 ед. от осколков).
  • Задержка между запуском сферы рока и активацией телепорта: с 0 до 0,125 с.

Оружие

Тяжёлый пулемёт

  • Разброс при использовании приближения: с 0 до 0,009 м.

Гвоздомёт

  • Скорострельность: с 90 до 100 мс.
  • Урон: с 10 до 12 ед.

Супергвоздомёт

  • Скорострельность: со 110 до 100 мс.

Тройник

  • Урон от каждого заряда: с 40 до 35 ед.
  • Скорострельность: с 1200 до 1400 мс.
  • Максимальный боезапас: с 20 до 15 зарядов.

Молнемёт

  • Радиус поражения луча: с 0,13 до 0,12 м.
Полный список изменений можно прочесть по

Внимание, квакеры! Дата выхода Quake Champions, как знак «X», то есть — пока неизвестна. В ожидании релиза, свежие новости сообщают о паре событий, которым обрадуется любой фанат этого экшена!

Бета тестирование

Сомневаться не приходиться – игра скоро будет в продаже. Прошло 7 месяцев с выхода анонса «Чемпионов», случившегося на шоукейсе Bethesda Softworks в рамках E3, а id Software уже запускает тестирование.

Запись на ЗБТ в Quake Champions проходит прямо сейчас! предлагает поучаствовать, едва заходишь на него. Также там обновлена информация о героях, аренах и вооружении.

Уже можно потрогать руками

Второе событие – возможность сыграть пару боёв, предоставленная разработчиками на мероприятии PAX, случившемся почти на медиане марта (10-12 числа) в Бостоне.

Для снятия пробы использовался режим team deathmatch. Крис Перейра из Game Spot делится мнением, что так девелоперы стараются акцентировать внимание игроков на командной ориентированности нового Quake. Это действительно так. Шутер перейдёт в категорию class-based.

На выставке обнародовали следующую информацию :

  1. Игра будет условно бесплатной. Дополнительный контент (чемпионов – точно), нужно приобретать отдельно. Изначально доступным окажется один-единственный герой — Рейнджер;
  2. «Рельса», ракетомёт и электропушка – будут;
  3. Изменения игрового процесса, привнесённые способностями героев, минимальны. Они будут небольшим, но приятным дополнением классической механики, полюбившейся фанатам;
  4. На мощных конфигурациях игра выдаёт 60 кадров, эксперты выделяют отличную анимацию, эффекты освещения.

Системные требования Quake Champions

Будут добавлены ближе к выходу игры на ПК

Трейлер

© 2024 kotaliti.ru -- Интернет. Безопасность. Программы. Изображения. Полезные советы